-Снооова… Да чего Антон, если она опять как полешко!? – Возмущенно повышаю голос и экспрессивно развожу руками, одной из них указывая на блондинку и обиженно вздергивая брови. Ну да, а чего ты ждал? Ща задвинут тирады, чтобы я не выражался, проявил уважения, а по факту? Да наверняка она специально выставляет меня полным кретином, чтобы на фоне «Антошеньки» выглядеть Дюймовкой-совершенством. Не заиграйся, Алисонька, малышка, а то ведь кто-то может обскакать тебя и оставить далеко позади. Прям тут. Будешь сидеть на пятой точке паркета танц зала и сокрушаться от того, что твой бывший в этот раз приложил усилий больше.
Могилев вновь продолжает читать мне лекции. Еще знаете, такими противными ванильными фразочками типа: «Не надо надрываться. Переведите часы на год назад и представьте, что только-только встретили друг друга. Ваша любовь превратилась в бутон из чувств и эмоций…» и бла-бла-бла, ну вы короче знаете Сашу, да? Любитель вообразить музыку из тишины. Такой… Своеобразный парень, фанатик «большой светлой чистой любви».
Вот только мы с Алисой не понаслышке знаем: большой и чистой любви не бывает. В принципе. Кто-нибудь обязательно что-нибудь испортит, оставит какалду у вас в душе и спокойно продефилирует дальше. Даже если в детстве родители прочищали вам мозг, мол ты обязательно встретишь свою принцесску или принца, велика вероятность, что вы оба слишком погрузитесь в этот «волшебный выдуманный мир». До тошноты. Это как потерять связь с реальностью, херануться головой об перилину в метро или об пол в зале и жить с этим год. Биться и биться, вновь и вновь. Голова кружится, но тебе это нравится. Думаешь: «я побьюсь еще немного, ничего от этого не будет», а потом приходишь в больницу – хуяк, сотряс. Еще через пару месяцев этого веселья – хуяк, раковая опухоль…. Хуяк, злокачественная. И нет уже пути назад. Тут либо вырезать, либо дохнуть под насмешки друзей и близких и слезы матери. «У тебя ведь был шанс спастись, Антоша»… И я им воспользовался. Не сочтите меня трусом... Хотя, кого я пытаюсь обмануть? Сам себя? Я выбрал "вырезать её." Вырезать из своей жизни и пойти дальше. Попытаться хотя бы как-то восстановиться сам, восстановить свое самолюбие. Начать жизнь с чистого листа. Попытка провальна. Штрафной круг. Очко за остроумие. Балл уходит Доценко. Антоха лох. Смиритесь.
Наши недельные хореографы дают нам передышку и я ворчливо отхожу в сторону. Уж лучше бы раздали нам по подзатыльникам, как это по-брацки делал Мигель, чем причитали весь вечер. Сегодня у нас была поздняя тренировка и мы уже второй час бились над одной и той же поддержкой. Чего скрывать, нам было нереально трудно. То, что мы постоянно тыкались друг в друга и открыто признавались сами себе, что потеряли контакт, было не самым ужасным. Выдавливать из себя эмоции, которые ты запирал на протяжении долгого времени – вот где реальный стрём. Серьезно вам говорю, если кто-то попросит вас сделать так же, шлите его нахуй, не скромничая. Но я не мог. Не мог смотреть на неё, не мог касаться её, не мог послать. Все это слишком сложно, все это где-то глубоко в голове, в душе, в воспоминаниях, в нас.
Я терпеливо скриплю глазами, через зеркало наблюдая за тем, как блондинка задумчиво пилила взглядом пол. Не знаю, кто именно сломался первым я, увлеченный вниманием со стороны противоположного пола или она, предавшая меня, как только я оступился. Оступился сильно, больно и если бы это проявлялось физически, я наверняка бы что-нибудь себе сломал.
-Попой уже весь пол согрела, - подаю руку, чтобы девушка поднялась, а она в отместку продолжает выпускать в мою сторону ни то колкости, ни то предложения со срытым флиртом. Впрочем, я на такие вещи всегда реагировал крайне остро. Чтоб вы примерно понимали: острее даже породистого испанского самца-бычары на красную тряпку.
- …ты отхватишь по своей, надеюсь, не забыл, что удар у меня хороший? – Самодовольно усмехаюсь и дергаю девушку на себя так, что та мгновенно оказывается в неком подобии моих объятий. Чувствую её прерывистое дыхание где-то в области щеки или шеи и отзываюсь довольной улыбкой. Она все еще нервничает, когда оказывается вот так близко ко мне. Бонус. Очко за надменное хитрожопие. Балл к самооценке. Ничья.
- Подзабыл я что-то, продемонтрируешь? - Это ничего больше, чем чистой воды провокация: Меня жутко напрягает её чрезмерная уверенность в себе и это показательное «Лежать, Пануфник, сегодня ты будешь делать только то, что скажу я». А я не вещь. Может раскрою тебе величайший секрет, Лис, но я никогда ей и не был, ну если так, сугубо по факту. Зато я всегда был уродом. Для тебя и твоих друзей. На то, каким ты выставила меня для окружающего мира, не каждый способен закрыть глаза. И, наверное, я опять выделюсь, если скажу, что уже давно сделал это. Я в шаге от того, чтобы переступить гордость и вновь начать унижаться. Ты еще помнишь, как я стоял на коленях? Сколько недель подряд? Не нужно было нас вновь соединять в постановке. Ой, не нужно…
-Мне все равно кажется, что она глаза мне повыкалывать хочет, - в жесте безысходности развожу руками и, наконец, растягиваю губы в первой за сегодня искренней улыбке. Признаться честно, тренировки у Дружинина проходили для меня несколько труднее. С Карпенко, не говоря уже о Катьке Решетниковой, работалось куда проще. Я уже говорил это? Повторюсь. В атмосфере вечных шуточек и острых подколов, типа любимого Катиного: «Ща спину сломаю, если держать не будешь квазимода» или «откушу подгибающиеся коленки» находиться было куда проще. Вот казалось бы, универсальная фраза Решетниковой: «Блять, Пануфник!», а сколько экспрессии, сколько эмоций, сколько скрытого смысла! Это в один момент могло значить, что я круто пошутил, где-то накосячил или вот-вот переступлю черту, когда Катька готова будет ввести в тренировки систему рукоприкладства. Она уже обещала, кстати. Но самое главное – никакого лицемерия. Этот зал им в буквальном смысле пропах. Для полной комичности не хватало розг и окровавленных тел дружининских бурлаков Ильшата и Димана, которого все знают как пафосника Адама. Не тянешь носок? Снимай штаны и готовь задницу. Розги не любят ждать.
- Я устала. – Совсем тихо. Я мысленно благодарю Доц за то, что та первой начала разговор. Возможно, я восприму это не с тем смыслом, какой пыталась передать блондинка, но обязательно отреагирую, для того переходя на шепот.
-Мне кажется, я не чувствую пальцевых косточек на ногах. – Ярко усмехаюсь и приободряюще пожимаю плечо девушки, пока хореографы отвлекаются, чтобы наглядно продемонстрировать нам очередной кусок. - Неси ту свою большую пилку для ногтей, ща начнем посиневшие конечности отпиливать, чтобы улики замести за своей херовостью, - о да, главное, что нас объединяло сейчас – это общий противник, в виде суровой диктатуры Дружинина. Без сомнения, Алиска ощущала по отношению к этому залу ровно те же чувства, что и я. Она еще пару дней назад признала это место «не нашим». И пусть хореография была не самой трудной, что-то определенно стопорило нас.
Как истинный герой вызываюсь повторить брейкерский кусок, дабы отвести внимание от выдохшейся Доценко. У меня же энергия херачила ключами даже спустя два часа после начала. Вот только как это обычно бывает – ты хочешь повторить одно место, а тебя заставляют скакать, как молодого козленка выписывая один па за другим, приправляя это, в жизни не угадаете чем: «Тяни носок»… Тяни - тяни, Пануфник. А тем временем Мигель бы уже кинул в меня табуреткой. Ну и терпения у этой парочки…
И вот вам новый прогон, в который сил приходится вложить побольше, чем в самом начале, просто для того, чтобы хореши дали заднюю и отпустили нас. Признаться, после двух часов, руки у меня деревенели. Единственное, что выручало в этой ситуации – страсть к делу. Страсть придающая сил и эмоций на три тренировки вперед. Сколько бы синяков мы не наставили друг другу, я вновь тянулся к ней, подхватывал и смотрел совсем как раньше. Так не смотрят люди, предавшие друг друга, так не смотрят люди, чей роман развивался под вниманием миллионов телезрителей год назад и треснул мгновенно, так не смотрят люди, клявшиеся в вечной любви, а потом хладнокровно отворачивающиеся друг от друга. И правда, не смотрят. Мне уже тогда сказали, что пантомима у меня ужаснейшая, и я совсем не умею играть. Признать, что я хреновский актер? Выкусите, есть и те, кто похуже меня… Куда хуже меня, чего уж греха таить.
Но я и правда веду себя значительно скромнее последние несколько дней. Не потому что понимаю, что плохо тяну носок или каждый раз нервно оборачиваюсь на вход в зал, боясь, что зайдет Егор с его высокомерной ухмылочкой…Просто я с Алисой… Просто я чувствую её слишком близко, просто касаюсь её слишком часто, просто понимаю, что за мои эротические мысли, бомбящие мою голову сейчас, Юля вырвала бы мне кадык. Сначала вырвала бы, а потом обиделась. Хотя погодите, я ведь не перестал скрывать то, что засматриваюсь на свою бывшую?
- Можете, когда хотите, а я ведь говорила, что с Пануфником и Доценко не все потеряно, - Лариса касается моего плеча, и я не замечаю, как моё лицо тут же преображается смущенной улыбкой. Все-таки в ней невероятное количество женского обаяния. Хмыкаю и тут же возвращаю прежнего себя: шумно вздыхаю и надменно вздергиваю брови. Мы слишком хороши для этого мира. Круты мы, круты.
Наши постановщики уходят, с таким подтекстом, мол, позанимайтесь тут еще пару-тройку часиков, чтобы уж наверняка, и ничего страшного, что время вашей тренировки подошло к концу. Им что, доплачивают за сверхурочную работу? Потому что нам – нет. Кошусь на Доценко и по взгляду читаю, что она горит желанием отточить эту чертову поддержку так, чтобы самой быть уверенной в её исполнении. В этом мы полные противоположности. Я бы лучше сейчас завалился на пол, сделал ангелочка, может даже вздремнул, пока наши наставники шифруются от нас, а в отеле повторил то, на чем заваливаюсь, так нет же...
- Стоит начать с того момента, где мне приходится изображать маяк на твоем плече, готов? – Показательно закатываю глаза в ответ на её холодный строгий тон и устало шумно выдыхаю. Мне одному кажется или вирус Дружинина проник ей в мозг? Нужно спасаться, вдруг у меня нет к нему иммунитета как у Волкова? Хотя погибать тут вместе с ней перспективкой мне кажется весьма не плохой. Аккуратно оставляю руки на её плечах – элемент – и вот они уже спускаются на талию, так как должно быть по сценарию. Объятия. Какие-то своеобразные объятия. И это все безумно похоже на нас. Все слишком близко, а мы ощутимо уязвимы в этом танце, податливы и одержимы друг другом. Особенно оставаясь наедине. Горячая смесь из страсти и недосказанности. Мы сорвемся, точно. Я уже оступаюсь, позволяя себе обхватить её со спины крепче обычного и нажать на "стоп".
Каплями и остальным моя любовь будет вечна…
Она чувствует это, а я чувствую, как Алиса вновь слабеет в моих руках. И пусть меня назовут слишком наглым, возможно, работающим на два фронта, мне важно то, что происходит между нами сейчас. Едва касаюсь носом шеи и шумно втягиваю её запах. Это точно одержимость. Одержимость родным ароматом. Ароматом, который должен принадлежать только мне. Она всегда пахнет так… Кажется уже слабею... Это целый ворох воспоминаний, что мы так упорно задвигали на дальние полки. Мы оба понимаем, что не можем позволить себе вот так просто начать все сначала, переступить через себя и… Тут не будет чистого листа. Мы слишком масштабные, чтобы не заговнить весь альбом разом.
Доценко отталкивает меня от себя так, словно она жалела о всем том времени, что мы провели вместе, словно я ей всегда был противен и мои прикосновения не вызывают в ней ничего «светлее и чище», чем рвотные позывы. Я слишком раним и обидчив. Она прекрасно знает это, но все равно делает мне больно. Впрочем, это совсем не удивляет, плевать, что какая-то часть меня все еще верит, что между нами может что-то быть.
-А ты все так же играешь в любовь, актриска? – Парирую я, не особенно задумываясь над тем, что мои слова могут её как-то задеть. Я, по делу говоря, вообще редко задумываюсь как у кого в голове отзываются мои слова. Правда, сейчас они скорее задевают меня и мое уязвимое самолюбие, как-никак играла-то она со мной. Не хмурься только, придурок, дай слабину и она тут же начнет лупасить по этому как какой-нибудь Костян Дзю. Ты же защищаешься, а значит лучшее, что ты мог сделать, это язвить в ответ. Отхожу к зеркалу и увлечено начинаю поправлять свои волосы. Может я и павлин, но сейчас, мне приходится применить усилие, чтобы сделать вид действительной увлеченности и игнорировать попытки девушки поддеть меня. –Большой Театр по-любому сопли на кулак наматывает на тебя глядя. Наматывает и смски шлет. – Оборачиваюсь, выдавливаю из себя саркастическую улыбку и тут же сбрасываю её, подчеркивая, что меня подбешивает поведение светловолосой. Рывком вниз поправляю на себе пуловер и тем самым показываю, что готов двигаться дальше. Быстрее отбарабаним это – быстрее уйдем.
Продолжаем с того, на чем остановились. Восьмерка на взаимодействие и линейка поддержек, которую нам так и не удалось повторить чисто. Хочет профессионализма? Получайте, распишитесь. Наводим порядок на всей первой части, доводим вторую и я понимаю, что вот он – мой момент проявить характер, сольный выход и возможность поставить свою точку одновременно, не до конца осознавая, что разумный человек вряд ли бы так поступил. Делаю поспешный, уверенный шаг назад и вместо того, чтобы подхватить девушку на руки, даю ей возможность в очередной раз почувствовать задницей пол.
- А ты, смотрю, тоже особой оригинальностью в выборе новых дорожек не отличаешься. Все так же доверяешь мне. – Иронично поджимаю губы и склоняю голову на бок, противно даже для самого себя усмехаясь. Как не профессионально, Антоша. Наблюдаю за тем, как девушка злобно бросает в мою сторону взгляд и на мгновение смягчаюсь: –Больно? – Кажется, у меня даже брови серьезно хмурятся. Бесполезно подавать ей руку, максимум, что она может, это наброситься на меня. Кипит. И я отлично понимаю, что это предвещает. Пора уже высказаться. – Больно. – Киваю сам себе и надменно фыркаю. - Прости… Так бывает, когда тебя кто-то предает. Ну и ноги на последок об тебя вытирает. – Поджимаю губы и опускаю уголки губ вниз. Наигранно грустно киваю, как если бы мне рассказывали о критическом состоянии финансового рынка, где я нихрена не понимаю. Время идет на секунды. Еще пару предложений и девушка начнет кидать в меня подручными предметами, не забывая при этом выкрикивать что-то едкое и колкое. Три. Два. Раз. Как я умудрился проследить момент её приближения? Пощечина. Звонкая, болезненная. Щека гореть будет до завтра, точно. Уж я то знаю. Растерянно улавливаю на себе ненавистный взгляд: сегодня она быстро дошла до точки кипения. Нервно втягиваю воздух. Моя очередь. Три. Два. Раз. Срыв. Занавес.
Грубо обхватываю блондинку за талию и тут же властно прижимаю к себе так, чтобы она не имела никаких отходных путей. Секунда и я уже впиваюсь в её губы с поцелуем, полным недосказанности, неприязни и сожаления о том, что когда-то мы не прекратили выяснение отношений вовремя, не сказали сами себе стоп и не переступили через себя. Не пережили это, не смогли. Но признали ли себя слабаками тогда? Я да, а ты? Нет. И никогда не признаешь. Нет у нас будущего, и оба мы это понимаем.
Я вновь сделаю так, как хочу, ты будешь слишком гордой, а мой шаг на встречу будет покрыт чередой мата, очередной пощечиной и слезами. Никогда не выносил твоих слез. Я говорил, что слишком чувствителен? Это правда. Ничего во мне не изменилось, ничего не изменилось в тебе. А в нас? Наши поцелуи не будут прежними. Ты сказала «нет» чувствам. И мне...